Целевая аудитория: массовый потребитель, понятия не имеющий о заболевании
В 2014-м году многие впервые услышали о боковом амиотрофическом склерозе за счет эффективной онлайн-кампании #icebucketchallenge. В области редких заболеваний подобная кампания только одна – #ICareAboutRare, которая сопровождалась прекрасно выполенным роликом о гиперфенилаланемии.
Результатом подобной кампании является повышенный интерес к болезни и увеличение пожертвований и интереса со стороны фармацевтических кампаний, врачей и государства.
Уровень сложности: технически простой, социально-психологически сложный
Как сделать?
- Как НКО выстроить работу в социальных сетях: с чего начать и что делать
- 20 лучших инструментов для продвижения в Twitter.
- Подробные советы о продвижении в Instagram.
Примеры: