Целевая аудитория: пациенты, родственники пациентов, люди впервые столкнувшиеся с заболеванием
Идея: Что делают люди, когда им сообщают, что у них загадочный и редкий диагноз? Идут в Интернет. Какова первая реакция на проявление необычных симптомов? Поиск в Гугле или Яндексе. То, что будущие пациенты редких заболеваний ищут – это слова. И слова настолько же редкие, насколько и заболевания.
Одна из стратегий рассказать рассказть о редком заболевании и помочь новым пациентам или людям, прикоснувшимся к болезни, это стратегия насыщения сайта ключевыми словами за счет публикации релевантного материала.
Результатом подобной стратегии стал бы сайт, который был бы прокачан с точки зрения поисковой оптимизации словами, которые были бы использованы потенциальными пациентами.
Уровень: простой
Как это сделать?